Сергей

 25.09.2018

Эл. почта: vertik1977@inbox.ru

Телефон: +7 (987) 277-17-61

Номер заказа: 24606

Купил алюминиевую трубу. Частично - на грани брака при производстве (допуск по диаметру), частично - испорчена при хранении (глубокие царапины на поверхности).
По заводскому браку претензий, естественно нет. По поводу вмятины и глубокой царапины - претензия к вашим кладовщикам.
Дальше: пересорт одной позиции по диаметру. Т.е., мне прислали одну трубу, которую я не покупал, а ту, которую купил - не прислали.
При отправке, трубу разных диаметров вставили одну в другую. Тем самым, поцарапали внутреннюю поверхность. Так трубу не упаковывают нигде, ни по каким нормам.
Что касается сервиса. Прошу вас уведомлять о планируемой дате отправки, и об отправке уже осуществлённой. Это нужно мне (и не только мне, я думаю) для планирования производственного процесса.
Обратная связь очень запоздалая.
Я бы, может быть, и не оставлял отрицательный отзыв, если бы ваши сотрудники оперативно реагировали на электронные письма. Вот и теперь, на мои претензии, отправленные на мыло - ответа не наблюдается. В рамках элементарной вежливости, можно было бы отписать что-то вроде: "мы получили ваше письмо, ответим в течении дня". Или что-то в этом роде. Такое впечатление, что пишешь "в пустоту", из которой (иногда) следует запоздалый ответ.
В общем, вежливый сервис у вас бывает только до оплаты, как я понял. После оплаты, когда деньги получены - сервис заканчивается.

Последние публикации